Целью дошкольного образования является разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:
ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;
компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций,необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);
объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;
реализация принципа инклюзии в образовании.
Гадавыя задачы на 2024/2025 навучальны год
- Удасканальваць сістэму работы па развіцці звязнай мовы дзяцей дашкольнага ўзросту ў арганізаваных відах дзіцячай дзейнасці праз мастацкую літаратуру.
- Спрыяць фарміраванню ў выхаванцаў асноў грамадзянскасці і патрыятызму з дапамогай выкарыстання эфектыўных метадаў і прыёмаў у адукацыйнай дзейнасці з дзецьмі.