Функции и задачи учреждения дошкольного образования

Целью дошкольного образования является разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.

Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:

ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;

компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций,необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);

объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;

реализация принципа инклюзии в образовании.

 

Гадавыя задачы на 2024/2025 навучальны год

  1. Удасканальваць сістэму работы па развіцці звязнай мовы дзяцей дашкольнага ўзросту ў арганізаваных відах дзіцячай дзейнасці праз мастацкую літаратуру.
  2. Спрыяць фарміраванню ў выхаванцаў асноў грамадзянскасці і патрыятызму з дапамогай выкарыстання эфектыўных метадаў і прыёмаў у адукацыйнай дзейнасці з дзецьмі.

 

 
поделиться в: